10 хитростей для повышения конверсий в социальных сетях

Автор: | Октябрь 4, 2019

Бизнес всё чаще запускает рекламные компании в социальных сетях. И здесь есть свои нюансы и хитрости, помогающие повысить их конверсию.

Заголовок, привлекающий внимание.

Именно от заголовка зависит, обратят ли пользователи внимание на публикацию, или пройдут мимо. Более половины пользователей читают только заголовки. Понравившиеся – репостят, иногда не читая сам материал.

Чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть ёмким, точным и понятным. При этом должен говорить о выгоде потенциального потребителя. Желательно использовать стимулирующие глаголы – получить, оценить, попробовать.

Предложение, перед которым нельзя устоять.

Создавая рекламное объявление для социальной сети, важно показать ценность продукта, конкретный результат и выгоду от обладания им. Если есть возможность – надо создать ограничение по времени для данного предложения. Это вызывает опасение упустить выгоду, увеличивает вероятность просмотра объявления и перехода на основной сайт.

Социальные доказательства.

Когда не хватает собственного опыта, потребитель склонен доверять опыту других людей. Социальные сети, как место общения всех со всеми, располагают к размещению всевозможных отзывов, желательно подробных, вызывающих доверие. Именно так блогеры, рассказывая о своём опыте использования рекламируемого продукта, показывая, чем и как он им полезен, формируют потребность у своих подписчиков в этом продукте.

Тем же целям служат всевозможные обзоры и сравнения, рейтинги, победы в конкурсах. Очень хорошо работают благодарственные письма.

Вызывают доверие и конкретные цифры, показывающие рост какого-то показателя. Например, общего количества пользователей данной продукцией. Или количества городов, где её можно купить. Или количества магазинов в конкретном городе.

Яркость и цвет.

Пользователи социальных сетей просто окружены рекламой и перестают её замечать. Необходимо привлекать их внимание цветовым пятном, ярким или необычным сочетанием цветов. Иногда хорошо работают светлые цвета на почти белом фоне.

Ещё надо помнить о том, что цвет способствует созданию настроения, эмоции.

Карусельная реклама.

В Facebook хорошо работает кольцевая галерея, когда под одним заголовком размещены до десятка фотографий. Статистика последнего года показала, что количество кликов при использовании карусельной рекламы в 10 раз выше, чем на одиночных изображениях.

К тому же, это увеличивает возможность показать выгоду от использования продукта, больше поработать над повышением его ценности в глазах потенциального потребителя.

Видео.

Видеоизображение убеждает лучше, чем статичный кадр. Надо отметить, что сейчас актуальны два вида роликов: профессиональные, с использованием дорогостоящего оборудования и спецэффектов и их полная противоположность – снятые как будь-то на телефон обычным пользователем, без фильтров и прочих прикрас.

Оптимальная частота показов.

Необходимо постоянно отслеживать отклик аудитории на рекламу. Для борьбы с «усталостью» пользователя, необходимо чередовать рекламные объявления, использовать разный формат, добавлять полезный контент. Всё та же статистика говорит о том, что повторный просмотр рекламного объявления снижает вероятность клика примерно на 9%. Третий просмотр снизит эту вероятность уже на 23%. Это значит, нет смысла показывать одно и тоже объявление одному и тому же пользователю более 3 раз.

Эмоциональность.

Лучше всего человек запоминает свои эмоции. И подвигнуть его на действия проще тоже через эмоции. Фотографии счастливых обладателей рекламируемого продукта, слова «удивительный, радостный, волнующий, волшебный», использование эмодзи и восклицательных знаков способствуют созданию позитивных эмоций и желанию поближе познакомиться с тем, что может их вызвать.

Упрощение.

Социальные сети не способствуют длинным описаниям и теоретизированию. Всё должно быть сказано на языке потребителя, просто и ясно. Меньше текста, больше изображений.

Расчёт на целевую аудиторию.

Продвигая продукт в нескольких социальных сетях, надо помнить о том, что их пользователи будут значительно отличаться друг от друга. В разных социальных сетях будут популярны разные продукты, и приёмы продвижения должны быть свои для каждой из сетей, где есть нужная целевая аудитория.Закрыть