Быстрые ссылки в яндекс директ

Автор: | Октябрь 6, 2019

Полезно знать о простом и правильном формировании быстрых ссылок в Яндекс-Директ, написании уточнений к ним, управлении и редактировании множества объявлений в Директ-Коммандере. Благодаря подобным ссылкам, объявление можно выделять, делать его больше и кликабельнее, тем более, что в нем можно сообщить о выгодах фирмы.

Что это?

Быстрыми ссылками называются дополнения к рекламе в Яндекс.Директе, заметные в РСЯ и на поиске. Они кликабельны и позволяют переходить на ресурсы, также можно взглянуть статистику по переходам в отчетности Яндекс.Директ. Объявление может содержать не больше 4-х подобных ссылок. Следует разобраться в опросе их создания и изменения.

Быстрые ссылки в Директ.Коммандере

Для формирования быстрых ссылок применяется внутренний интерфейс Яндекс.Директа, возможно добавление и редактирование ссылок при помощи Excel. Но легче делать это, используя Директ.Коммандер. Для формирования подобных ссылок необходимо авторизоваться в Директ.Коммандере, осуществить выгрузку рекламных кампаний с аккаунта, а потом начинать редактировать или создавать ссылки. После входа в коммандер необходимо выбрать желаемую рекламную кампанию, подобрать группы объявлений для редактирования, а в 3-м окне кликнуть на рекламные объявления, куда будут добавляться необходимые изменения.

Заголовки ссылок 

Благодаря быстрым ссылкам в Яндекс.Директе объявление можно выделить. Но есть и другие преимущества. Логически получается такая последовательность: объявление стает более заметным, увеличение кликов по объявлению, растет CTR, уменьшение стоимости клика – увеличение количества заявок с контекстной рекламы. Заголовок объявления при разработке рекламной кампании рассчитан на 35 символов. Текст может состоять из 81 символа, когда все преимущества не входят в данное количество символов, то о выгодах можно упоминать в быстрых ссылках. Возможно редактирование заголовков из коммандера.

Описание ссылок

В директе настраивать описания к таким ссылкам можно и из директ коммандера, их нужно создавать, несмотря на их нечастный показ. За счет показов описаний объявление увеличивается в размере и становится чуть заметнее.

6.jpg

Показ описаний быстрых ссылок возможен в тех случаях, когда заполняются все четыре ссылки и добавляются уточнения к ссылкам. Необходимо также отметить, что не всегда такие объявления демонстрируются, как правило, подобная выдача возможна при брендовом запросе, т.е. при добавлении в поиск названия фирмы. Например, 1-ое объявление при поиске «Связной» с рекламной пометкой, 2-ое объявление является уже органической выдачей. Если сравнивать Яндекс-Директ с SEO-продвижением, то в СЕО нельзя самостоятельно формировать ссылки. Яндекс сам осуществляет эту работу для ресурсов в сео-продвижении. Добавление описаний к ссылкам выполняется там же, где вводятся заголовки.

Длина ссылки

В данных ссылок в заголовках допускается не более 30 символов к 1-ой ссылке. При этом общая длина не может быть больше 66 символов. Т.е. невозможно создание четырех таких ссылок со 120 символами. Необходимо стараться размещать самое важное.

Длина описаний

В сравнении с заголовками в описаниях к ним разрешено вводить до 60 символов. Причем данное число символов предусматривается к каждой ссылке, тут не ограничивается общее число символов. Т.е. к четырем быстрым ссылкам допустимо вводить 240 символов.

Адреса ссылок 

Создавая быстрые ссылки, необходимо к ним прописывать адрес, причем они не должны быть одинаковыми. Также адреса указываются в директ коммандере. При составлении объявлений и прописывании ссылок на различные страницы, как правило, проблем не возникает. Но что предпринимать, если нужно вести трафик на 1 определенную страничку ресурса или лендинг?

Быстрые ссылки для лендинга

При ведении трафика на лендинг или определенную страничку ресурса могут появляться сложности с заполнением ссылок, потому что невозможно их повторение. При возникновении подобной проблемы следует воспользоваться простейшим решением. Необходимо к 3-м прочим ссылкам добавить /#1 /#2 /#3 (к примеру, есть и иные варианты). В результате, не возникнет конфликт из-за схожих ссылок, и все они станут функционировать. Получится так: https://реклама-яндекс-директ.рф/#1

Статистика быстрых ссылок

В Яндекс-Директе также есть возможность просматривать статистику ссылок, клики по определенным ссылкам, конверсии по ним и другое. Для просмотра статистики необходимо войти в Директ, взглянуть на отчеты по всем кампаниям. Затем в строке срезы нажимается «Место клика». Чтобы выбрать данную графу, необходимо выключить ср. позицию показа, показы и CTR% в строке «столбцы». После этого «место клика» становится доступным, также необходимо добавить его в условия фильтрации. Если требуется статистика кликов, то отмечаются «быстрые ссылки». Все готово!