Как остаться популярным в социальных сетях в 2020 году: тренды SMM

Автор: | Октябрь 1, 2019

Для того чтобы сохранить популярность в социальных сетях важно всегда идти в ногу со всеми модными тенденциями в области SMM. Следовательно, специалистам в этой сфере, а также самим блогерам необходимо знать каким должен быть контент, который понравится подписчикам. В противном случае можно отстать от реальности и порадовать этим своих конкурентов. Сейчас мы рассмотрим тренды SMM-продвижения, которые будут актуальны в 2020 году.

1. Видеоролики

Эта тенденция прогрессирует уже несколько лет, и на сегодняшний день интерес пользователей социальных сетей к видеоконтенту как никогда высок. Можно не сомневаться, что это будет и дальше иметь такую же актуальность. По прогнозам некоторых специалистов в 2020 году видеоролики займут до 75% всего трафика. Следовательно, брендам важно использовать каналы на YouTube и на других видеохостингах для привлечения клиентов.

Что касается других социальных сетей, то важно использовать вертикальные форматы видео, так как многие пользователи используют именно смартфоны для посещения социальных сетей. Кроме того, трендом по-прежнему будут прямые эфиры с возможностью задавать вопросы.

2. Актуальный контент

Информация в социальных сетях постоянно устаревает, и подписчики, которые увидят статью, опубликованную давно, не будут ее читать. Поэтому можно не сомневаться, что в предстоящем году будет наблюдаться соревнование между новостными изданиями. Пользователи привыкли получать только свежую и актуальную информацию, следовательно, писать редко – это проигрышная стратегия. Вам необходимо завлечь свою аудиторию и поддерживать ее интерес круглые сутки все дни недели. Вот почему так актуален в Инстаграм формат сторис.

3. Прозрачность, честность, открытость

Люди не доверяют подозрительным брендам, которые срывают данные себе. По-прежнему важно общаться со своей аудиторией, а также отвечать на их вопросы. Например, все больше набирает популярности предоставление фотографий персонала компании, а также других видов контента, где рассказывается о жизни внутри компании, вплоть до производственного процесса. Этот тренд стоит развивать и в 2020 году.

4. Персональный контент

Также в предстоящем году будет недостаточно массово рекламировать свои услуги. Рассылки сообщений постепенно теряют свою актуальность, а на смену им приходит индивидуальный подход к каждому клиенту. У всех людей разные потребности, поэтому вам необходимо подстраиваться под каждого из них. Для этого важно проводить анализ свой целевой аудитории, чтобы точно убедиться какой товар или услуга подойдет в том или ином случае.

5. Чат-боты

Этот тренд все так же популярен, а в 2020 году можно не сомневаться, что чат-боты будут задействоваться чаще, и еще более качественно. Поэтому специалистам в сфере SMM-продвижения важно освоить этот метод автоматизации бизнеса. Сами клиенты охотнее контактируют именно с ботами, а не с реальными менеджерами. Все же для того чтобы не отставать в этой области от конкурентов, необходимо использовать более профессиональные программы, за которые придется заплатить.

Другие тренды SMM

  • Один из трендов во всех социальных сетях – чистка страниц и сообществ от ботов, а также нецелевой аудитории. Причины в новых алгоритмах, которые из-за большого количества нерелевантных подписчиков снижаются, в результате чего контент набирает меньше лайков и комментариев.
  • Все также увеличивается соперничество между Инстаграм и Вконтакте, причем по количеству активной аудитории Инстаграм уже догоняет своего конкурента.
  • В 2020 году будет труднее продвигать бренды в социальных сетях, поэтому маркетологам придется создавать группы по интересам.
  • Все больше набирают популярности анимации.
  • Только самые творческие и профессиональные SMM-специалисты смогут эффективно продвигать сообщества в социальных сетях.
  • Качественный контент будет востребован и в 2020 году, поэтому настройтесь на глубокую проработку материала.
  • Инстаграм постепенно превратиться в интернет-магазин. Возможно, это произойдет в следующем году. Однако популярность шопинг-тегов точно возрастет.
  • Все также в 2020 году Вконтакте будет лидером по количеству русскоговорящей аудитории. Однако Инстаграм все также пользуется большим спросом среди россиян.