Главная » РСЯ » Как заказать правильную настройку яндекс директ, выбрать специалиста

Как заказать правильную настройку яндекс директ, выбрать специалиста

как-выбрать-специалиста-по-настройке-яндекс-директ

 

 

На данный момент на рынке довольно много предложений по настройке яндекс директ. Многие начали клепать бестолковые кампании после того как бизнес молодость провела курс по настройке яндекс директ и директологи поделились на два типа. На тех, кто действительно знает, в чем суть рекламы в яндексе, настраивает кампании с умом и тех, кто херачит кампании одну за одной хвастаясь своей семантикой из нескольких десятков тысяч запросов. Конечно, не во всем виноваты парни из БМ, это привел в качестве примера. Так у кого заказать настройку контекстной рекламы?

 

Про автора этого блога.

 

Меня зовут Евгений Кудряшов, это мой блог про интернет маркетинг. Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндексе и таргетированной в социальных сетях (преимущественно вконтакте). Занимаюсь всем этим делом уже 4 с небольшим года.

 

Смысл поисковой рекламы в яндекс директе в том, что здесь нам всемогущий яндекс директ дает возможность закупаться горячим трафиком, и мы должны показываться тем, кто сейчас изъявил желание купить наш товар или воспользоваться нашей услугой. Но вот не многие директологи это понимают к сожалению. В этой статье я не буду говорить что тот или иной директолог лох, я расскажу про базовые принципы яндекс директа и о том, как выбрать более менее хорошего директолога у которого можно будет заказать максимально хорошую рекламу.

 

 

Основные принципы яндекс директ.

 

 

В яндекс есть два основные канала продвижения. Это поисковая реклама, здесь мы показываем наше объявление в верхних четырех рекламных блоках Яндекса, спецразмещение. Например, если я сейчас ищу какую либо услугу, то я ввожу поисковый запрос и мне выдаются предложения.

 

 

 

Так же есть гарантированные показы, это показы 4 рекламных объявления в самом низу страницы выдачи яндекса, под сео выдачей.

 

При показе рекламы на поиске яндекс директа, нужно руководствоваться одним важным моментом. Здесь показы объявлений идут максимально горячим пользователям и у нас есть возможность получить клиента, только если мы показываемся по коммерческим, а не информационным запросам. Подумайте сами с какого запроса нам будет проще получить клиента, с того где в ключе есть такие слова как например: заказать, купить, цена, наш город,

или с информационных где мы будем показываться по запросам – как, зачем, почему.

 

«Заказать ремонт квартиры во Владивостоке»

 

Или

 

«С чего начать ремонт квартиры»

 

Лично я, пытался создавать кампании в яндексе по информационным запросам ради тестирования. Конечно же, толку от них не было, клики мы конечно можем получать по цене дешевле коммерческих запросов, но конверсий по ним не будет, а если вдруг и появятся то они будут, как правило в разы дороже кампаний с целевыми, горячими ключами. Для того чтобы снизить цену за конверсию в такой кампании нужно проделать много работы.

 

Есть возможность показывать нашу рекламу в РСЯ – рекламной сети яндекса. Здесь смысл другой, подробнее про РСЯ вы можете почитать в этой статье, а про то как быстро настроить РСЯ по шагам читайте здесь. Заказывать отдельно настройку РСЯ без поиска лучше не стоит, уже потом во время аналитики сможете отключить поиск на крайний случай, если он будет выходить слишком дорогим.

 

В РСЯ принцип уже другой, мы показываемся на сайтах партнерах яндекса и здесь нам можно продвигаться по около целевым запросам. Например мы можем рекламировать услуги видео оператора на свадьбу по запросам «тамада, ресторан на свадьбу»  Здесь конечно тоже все в пределах разумного, и не стоит давать рекламу на весь город подряд по всем высокочастотным запросам, показывая рекламу строительства домов. Но подробнее про это читайте в статье про РСЯ, а так же почитайте про то CTR в РСЯ, про поведенческие факторы в РСЯ и про стратегии показов, а так же в некоторых статьях есть видео. Надеюсь после прочтения этих страниц Вам все станет максимально понятно.

 

Стоимость настройки яндекс директ

 

От чего зависит стоимость настройки яндекс директа у директологов? Тут естественно все сугубо лично. Конечно, понятно, что у агентств эта услуга будет стоить дороже, хотя и не всегда качественнее. В агентствах работают директологи по найму, в офисе или удаленно.  При заказе такой услуги нам нужно оплатить работу директолога, оплатить аренду офиса, зарплату персонала которые не занимаются настройкой – менеджеров по продажам и т.д.

 

При заказе яндекс директа у специалиста который занимается этим самостоятельно, тут все зависит от его личного времени, от того сколько на данный момент есть проектов, да и вообще какая у него на данный момент загруженность. Понятно думаю, что если у директолога идут заказы по цене в 10000 рублей и он не успевает их все обрабатывать, то значит что качество настройки вероятно всего у него хорошее и он может повысить цену на настройку директа. Так же и от других факторов, например включает затраты на рекламу и т.д.

Конечно в среднем заказывая услугу в фрилансера цена выйдет ниже и за настройку и как правило за ведение кампании.

 

Цена за настройку яндекс директ

 

Вот из-за чего не должна складываться цена на настройку яндекс директа, так это из-за количества ключевых слов. Думаю, Вы часто встречали предложения о том, что за 500 ключевых слов Вам настроят за 3000 рублей. За 3000 ключевых слов Вам предложат цену к примеру в 8 тысяч рублей, а в которой будет 20 000 тысяч ключевых слов или так скажем тариф «максимальный» Вам настроят за 25 000 рублей (все цифры взяты из головы, на деле они могут значительно отличаться)

 

Позвольте я развею этот миф и скажу, что это не верно.

 

Во-первых, цена за настройку кампании в яндексе должна складываться не от количества ключевых слов, почему? Тут нужно вообще подумать, как отбираются ключевые слова. К примеру, компания № 1 настроит Вам кампанию из 300 ключевых слов за 5000 рублей, а я за 10 000 рублей. Почему Вам лучше выбрать меня? Дело в том, что например, у меня нет какого-то деления на количество запросов. Я в оговоренную цену собираю все запросы, которые подходят для Вашей ниши, затем отсеиваю информационные запросы и в Вашей рекламной кампании, остаются только коммерческие запросы, которые будут приводить Вам клиентов. А что сделает компания № 1? Они соберут Вам к примеру 10 000 ключевых слов, потом возьмут, отрежут 9700 запросов, так как Вы оплачивали ту которая будет состоять из 300 запросов. Естественно у них не будет хорошо проработаны минус слова. И в итоге Вы в своей кампании получите 300 запросов, не пойми какие, не пойми, как будут собраны минус слова и неизвестно какой трафик Вы получите с рекламы яндекса. Плюс ведение такой кампании будет достаточно проблематичным. Я естественно не рекомендую заказывать такую рекламу.

 

Еще один Важный момент, в этой статье я не пытаюсь продать Вам свою услугу по настройке яндекс директа. Вы можете, конечно, обратиться к стороннему специалисту, просто поймите, что качество кампании в которой присутствует оговоренное количество ключевых слов, будет практический всегда хуже чем в той в которой собраны все ключевые запросы и хорошо проработан список минус-слов. Так что лучше найдите хорошего специалиста, в идеале и по минимальной цене), иначе прогноз скорее всего будет неутешительный.

 

Второй важный момент, что количество ключевых слов ни как не влияет на успешность рекламной кампании. К примеру если сравнить кампанию в которой 50 000 ключевых запросов, она скорее всего будет хуже той в которой только 100 ключевых слов. Почему так? Подумайте сами, каким образом получится собрать такое большое семантическое ядро, которое будет состоять только из коммерческих запросов. Скорее всего, Ваша кампания, состоящая из такого большого семантического ядра, будет состоять из всевозможных запросов, а преимущественно больше будет естественно информационных запросов.

 

Не спорю клики Вы будете получать по низкой цене, за счет того, что у конкурентов не раздута семантика и рекламируются они только по целевым запросам. За счет того, что в информационных запросах конкуренция меньше, то аукцион Вы будете выигрывать даже при небольших ставках, но Важно понимать, что Вы должны получить от рекламной кампании не клики, а конверсии. Конверсии Вы сможете получить только по коммерческим запросам, которых будет от силы 1000 штук, если у Вас не крупный интернет магазин, а вот остальные 49 000 ключевых запросов, будут помогать Вам сливать бюджет в трубу. Я за всю практику не встречал такие ниши, в которых можно было бы собрать столько запросов (не считая интернет магазинов – тут конечно под каждую группу товаров можно семантику собирать и она выйдет не маленькой)

 

Так же задумайтесь над тем, что даже не все горячие запросы приводят клиентов. Некоторые из них выходят дорогими, а некоторые даже не конвертируют. Как Вы будете вести аналитику по кампании, в которой огромная семантика? Очень долго и не качественно, пока соберется более менее нормальная статистика по кликам каждой отдельной ключевой фразы, Вы сольете лишний очень большой бюджет, а так же проводить качественную аналитику с такой раздутой семантикой очень сложно.

 

Подведем итоги. Контекстная реклама в яндексе это Вам не сео продвижение, не нужны здесь инфо запросы. Собирайте кампанию из коммерческих ключей и ведите аналитику – вот такой простой секрет успеха. Надеюсь, мне удалось донести до Вас эту мысль.

 

Обещания директологов по бесконечному потоку клиентов

 

Думаю не раз Вам встречались предложения, в которых написано, что после настройки контекстной рекламы у Вас клиентов станет в два или три раза больше? Я проводил аналитику конкурентов и таких предложений полно.

 

Я вот к примеру не посмею сказать клиенту, что мол с моей кампании Вы будете получать по 10, 15, 20 клиентов ежедневно. Я могу отвечать только за целевой трафик, с моих кампаний клиент будет получать трафик по таким запросам как например «Взять кредит во Владивостоке» а не по запросам «предложения банков по кредитованию». Я буду вести целевой трафик, который заинтересован в данном примере в получении кредита, но я не могу отвечать за то, как менеджеры обрабатывают заявки, в какие сроки, уровень менеджеров по продажам. Я не отвечаю за конверсию Вашего сайта (хотя частенько даю рекомендации) но так или иначе я не могу отвечать за конкретных привлеченных клиентов.

 

Что же делают те кто Вам такое обещают? Нагло врут, или это действительно правда? В большинстве случаев это конечно вранье и пустые обещания. В некоторых случаях это правда, есть ребята которые могут работать за конверсию на сайте, не путайте с оплатой за клиента. Это в большинстве случаев арбитражники, встречаются и обычные директологи, которые могут сделать сайт, пустить на него трафик, за счет того, что сайт будет конверсионным, будут давать Вам заявки с сайта. Но с оплатой за клиента так или иначе специалист который более менее опытный, работать не согласится, я уже говорил, он не может влиять на всю цепочку работы с клиентом.

 

Про сертификаты специалистов яндекс директ

 

Получить такой сертификат может не каждый. Нужно обладать хорошими знаниями в яндекс директе, я не говорю про настройку, для того чтобы получить такой сертификат нужно подробно изучать именно справку яндекса, так как все вопросы при тестировании именно от туда. Сертификаты есть у многих, но все ли получали их самостоятельно? Это проверить невозможно! Дело в том, что сейчас на рынке есть предложения, о помощи в получении такого сертификата и заказать такую услугу может любой. Вы даете логин и пароль от своей почты, ребята которые занимаются такой услугой, заходят под логином директолога и проходят тестирование успешно.

 

В итоге директолог оплачивает эту услугу и получает сертификат яндекса, хотя и не прилагал ни каких усилий, для его получения, скорее всего даже и не знает половины ответов на вопросы которые присутствуют в тесте. Я сейчас не говорю, что не стоит доверять людям, которые имеют сертификаты, но стоит понимать, что получить такой сертификат человек может, не обладая должными знаниями. Отвечает ли сертификат за качество настройки рекламных кампаний? Нет, нужно понимать, что заученные ответы ни как не дают какого-либо преимущества в настройке, и директолог у которого отсутствует сертификат может создать кампанию, которая будет намного лучше, чем директолог с сертификатом.

 

На что обратить внимание при выборе директолога

 

Если Вы прочитали статью, то надеюсь, Вам стало более менее понятно как заказать настройку директа и выбрать специалиста. Я ни в коем случае не претендую на звание лучшего мастера по контекстной рекламе в яндексе, и не говорю, что все лохи, а я один такой хороший. Я просто имею опыт по настройке рекламных кампаний, проводил разные тесты и разобрался в том, что работает, а что нет. Исходя из анализа конкурентов выписал некоторые моменты, которые в корне не верны и рассказал Вам о них.

 

Идеальный портрет специалиста по настройке яндекс директ

 

Не идеальный конечно, но более менее нормальный директолог должен в моем понимании выглядеть примерно так.

 

— Не обещает Вам тонны клиентов с яндекса

 

— Не дробит цену по количеству ключевых слов

 

— Настраивает кампанию в которой только коммерческие запросы

 

— Хорошо прорабатывает список минус слов и показы идут только по коммерческим запросам

 

— Вероятнее всего не согласится работать за оплату за клиента

 

— Результаты кампании оценивает не по количеству кликов, а количеству конверсий и цене за конверсию

 

— Ведет только целевой трафик

 

— Естественно умеет проводить аудиты рекламных кампаний

 

— Знает как правильно анализировать

 

— Зарабатывает на том, что настраивает рекламу, а не тупо занимается инфобизнесом

 

— 1 объявление на поиске  на один ключевой запрос

 

— Создает кампании в РСЯ, про то как это сделать можете почитать на моем блоге

 

— Даст советы по улучшению сайта

 

— Умеет настроить цели в яндекс метрике

 

Это не самый идеальный портрет, может даже что-то я забыл написать, но я думаю, что более менее хороший директолог должен быть примерно таким.

 

В интернете полно предложений, я надеюсь, Вы сможете найти подходящего человека и заказать профессиональную настройку рекламы.

 

Так же возьмите в расчет то, что одного такого Вы уже нашли).

 

Если действующая кампания не приносит результатов, то могу провести аудит и сказать, почему все плохо.

 

Чем я могу быть Вам полезен?

Создание сайта под ключ

Настройка Яндекс Директ

Как заказать правильную настройку яндекс директ, выбрать специалиста
5 (100%) 2 votes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: