Как выбрать источник трафика? Контекстная реклама.

Автор: | Сентябрь 30, 2019

Контекстная реклама у нас делится на несколько видов рекламы.

1) Это реклама в поиске Яндекса или Гугла. Давайте рассмотрим на примере Яндекса.

При запросе «купить квартиру» мне выдаются объявления о продаже недвижимости.
Как видно на рисунке первые три объявления с пометкой реклама. Первые три объявления называются спецразмещение, самое последнее, третье, еще называют вход в спецразмещение.
Так как они находятся в самом верху поисковой выдаче, они получают наибольшее количество кликов.

В контекстной рекламе большая конкуренция и побеждает тут тот кто наиболее точно подберет те ключевые слова которые будут продавать услугу, а не будут информационными, так как контекстаня реклама нужна для того чтобы продавать горячим клиентам.

В бизнес молодости думают иначе, тут я с ними конечно не согласен. Она не очень подходит для утепления, так как при достаточно большом количестве информационных ключей мы будем просто показываться людям которые не собираются покупать квартиру тем самым сливать свой бюджет напрасно.

Лучше показаться 1 раз по продающему дорогому запросу и продать товар, чем показываться несколько десятков раз по информационным запросам и в итоге ни чего не продать. В итоге продажи по дорогим запросам у нас выйдут дешевле чем если сравнивать с информационными запросами по которым мы нихрена не продадим, а если и продадим то дороже чем по дорогим запросам.
По этому я считаю, что не логично собирать несколько десятков тысяч ключевых слов, как многие научились в бизнес молодости для того чтобы просто показываться. Намного логичнее собрать несколько сотен ключей по прямому запросу «дайте мне товар».

Сами подумайте по какому запросу у нас получится продать например пиццу. По запросу «доставка пиццы во Владивостоке» или по запросу «как приготовить пиццу».

Наше предложение должно быть релевантно запросу. Т.е. если человек вводит «купить пиццу» мы должны показать на своем сайте ему эту гребаную пиццу, а не показываться по запросу «как приготовить пиццу» когда на нашем сайте он увидит одни пиццы. На этом этапе человек не собирается делать заказ, а у нас списываются деньги впустую если он нажмет на объявление. А если не нажмет то получится, что мы покажемся по запросу, на нас не кликнут. У нас упадет CTR и в целом для остальных запросов при низком CTR клик у нас будет стоить дороже.

Так же есть гарантированные показы. Они находятся в самом низу поисковой выдаче.
При высокой конкуренции тем кому не хватило денег на то чтобы побороться за выход в спецразмещение, будут показываться в самом низу страницы.

Тут я могу сказать одно. Думайте сами!) Где Вам хотелось бы размещаться и каким бюджетом Вы оперируете. Если недостаточно денег и совести для того чтобы платить за спецразмещение, показывайтесь в гарантии. Учтите, что CTR будет ниже чем в спецразмещении, но продажи хоть маломальские да будут. Анализируйте, считайте сколько у Вас стоит продажа по тому или иному запросу, если выгодно показывайтесь в спецразмещении, если нет, тогда спускайтесь в гарантию.