Как выбрать источник трафика? Таргетированная реклама

Автор: | Сентябрь 30, 2019

В этой статье мы познакомимся с таргетированной рекламой.

Давайте далее будем говорить на примере тренажерного зала во Владивостоке.

Какие виды рекламы мы можем использовать для развития тренажерного зала?

Можно ходить раздавать флаеры на улице, крепить свои листовки под дворники припаркованных машин, и т.д. Но в итоге мы можем просто получить пиздюлей, а не клиентов.
Лучше давайте обратимся к таргетированной рекламе.
Начнем с самого понятия to target в переводе с английского — нацеливаться.
Нацеливаться — т.е. у нас есть возможность задать параметры нашей целевой аудитории и показывать рекламу только тем кому она будет интересна.

Мы можем отбирать людей по полу, занятости, образованию, семейному статусу, интересам, возрасту, уровню дохода, географии и т.д.

Например мы скажем, что не весь мир, а только город Владивосток, что не весь город а отдельный район. Мы можем сделать ограничение по возрасту.
Предположим у нас тренажерка в которой приоритет отдается годовым абонементам (у нас в городе такая есть… 3 месяца стоит 9 т.р., 1 год стоит 18 т.р., во время скидок, а таких моментов очень много)

Здесь отлично подойдет геолокационная , мы можем показывать рекламу только тем кто живет в радиусе около 5 километров от нашего зала, настроиться на более платежеспособную аудиторию скажем так лет от 25 до 40 лет, чтоб более менее точно, нам не нужны школьники и студенты, которые ищут месячные абонементы по 1000 р. и не готовы сразу выложить 18 тысяч. Но с возрастом смотрите сами… Если у Вас есть множество клиентов которым за 40, то конечно нужно также таргетироваться и на этот возраст.

Если после всех этих фильтров у нас все-равно останется большая аудитория, или при ограниченном рекламном бюджете, то можно фильтровать аудиторию и дальше, допустим оставить только тех кто интересуется спортом, подписан на группы по спорту и т.д.

Но как я считаю это будет не эффективно!

Во первых потому, если у нас ограниченное гео, то в некоторых случаях нет смысла прибегать к инструментам профессиональных таргетологов
Давайте разберемся почему. На примере я покажу, что при выборе места где находится зал в радиусе 3-х км у нас на выходе 22 тысячи человек (естественно если мы продвигаем какой либо другой вид бизнеса, где ЦА у нас разбросана по всему городу, тут конечно же лучше использовать парсеры и более точно подбирать ЦА). Чтобы все открутилось побыстрее давайте возьмем среднюю от рекомендованной стоимости за 1000 показов 135 рублей, нам понадобится всего 3 т.р. для того чтобы каждый увидел рекламу по одному разу… Смешная сумма, согласитесь? В подобном случае нам будет даже не в напряг поставить в настройках 3 показа на человека, тогда мы потратим 9 тысяч рублей, возрастет конечно количество негатива к нашей рекламе, но зато все уж точно увидят. Даже если один человек из этих 22 тысяч купит наш абонемент то у нас уже в двое окупится рекламная кампания.
Чтобы доказать, что цифры я взял не с потолка прилагаю скрин

Что делать если не купили? Не расстраиваться) Как я уже говорил из таргета мы получаем холодный , который нужно всего-лишь подогреть. Допустим в ходе нашей рекламной кампании мы получили 400 подписчиков, далее нам нужно работать с ними не так как с обычными подписчиками из групп по интересам где выставляют котиков и все довольны, мы должны смотреть на них с совершенно другой стороны. 400 человек по 18000 = 7 200 000р.
И скорее всего отношение к подписчикам у Вас сразу поменяется)

Самое главное давать контент в меру. Где-то вовлекающий, где-то информационный, можно устраивать конкурсы для подписчиков, где например победитель получит абонемент на 1 месяц бесплатно. В летний период можно устраивать для подписчиков и членов клуба тренировку на свежем воздухе. На тренировке люди познакомятся друг с другом и возможно примут решение о покупке абонемента.

Я описал все это на примере тренажерного зала, но Вы можете запросто адаптировать этот подход под свой бизнес.

Давайте подытожим.
Таргетированная реклама от контекстной рекламы отличается тем, что с таргета мы получаем холодный трафик, т.е. мы, предлагаем человеку свой товар или услугу еще до того как у него появилась эта потребность. Это я описывал ранее в своей статье про Лестницу Ханта (почитайте, будет полезно).
Но конечно же я не исключаю того, что и при таргете мы получим горячий трафик.