Как выбрать SMM-агентство для вашей компании?

Автор: | Октябрь 1, 2019

Всё больше компаний понимают важность продвижения в социальных сетях. И всё большая их часть осознаёт важность привлечения профессионалов для качественного и эффективного достижения поставленных задач в области повышения конверсии продаж, увеличения трафика на продающий сайт или даже для выхода на сегментированную целевую аудиторию.

Критерии выбора -агентства.

Приняв решение обратиться к профессионалам, надо сделать правильный , Для этого стоит оценить предполагаемых подрядчиков по нескольким критериям.

Опыт. Лучше всего, если опыт работы агентства и его специалистов в SMM продвижении будет превышать 3 года. Важно не только знать теорию, но и иметь реальные завершённые проекты, понимать алгоритмы работы каждой из социальных сетей, разбираться в особенностях их аудитории, наиболее подходящего контента.

Специализация. Если уже имеет опыт продвижения аналогичного продукта, либо работало с похожей целевой аудиторией, это можно рассматривать как преимущество. Поскольку знание особенностей конкретного рынка позволит сократить время для выхода на планируемые показатели продвижения и сэкономить рекламный бюджет на выборе оптимальных инструментов.

Существующие клиенты и завершённые проекты. Могут многое сказать о репутации, опыте и компетентности потенциального подрядчика. Не стоит отказываться от прямого обращения к ним за отзывом о проведённой работе. Причём, не только о результатах, но и о качестве работы в целом.

Инструментарий. Создание качественного контента требует применения профессиональных технологий и инструментов, как правило, не бесплатных. Наличие таких у агентства позволит максимально разнообразить контент и решать задачи любой сложности, не прибегая к услугам субподрядчика.

Эффективность работы. Результаты работы SMM-агентства можно оценивать по конкретным показателям, зависящим от поставленных перед ним задач. Это может быть и количество лайков за конкретный период времени, и количество репостов, комментариев, переходов, и даже оформленных заказов.

Эффективность использования бюджета. Во сколько обойдётся рекламная компания в сети, во многом зависит от SMM-менеджера, знания им целевой аудитории, его умения правильно настроить таргетированну рекламу. Прямой вопрос менеджеру агентства о реальных цифрах в действующих проектах поможет оценить этот показатель.

Сайт и страницы в социальных сетях. Насколько хорошо агентство представляет себя? Насколько его ценности совпадают с ценностями компании?

Отзывы. На просторах интернета трудно скрыть какую-либо информацию. На сайте могут быть опубликованы только кейсы от довольных клиентов. Важно расширить поиск, посмотреть отзывы на сторонних ресурсах.

На что обратить внимание при личной встрече с потенциальным подрядчиком.

Прежде чем делать окончательный выбор SMM-агентства, важно встретиться с его представителем лично. Есть несколько тонкостей, на которые точно стоит обратить внимание.

Подготовка к встрече. Опытные агентства, прежде чем делать конкретное предложение, собирают дополнительную информацию, задают много вопросов относительно бизнеса, продукта, конкурентов, желаемых результатов. Только соответствующим образом подготовленное коммерческое предложение может быть реализовано к обоюдному удовольствию и заказчика, и исполнителя. Только вовлечённость в бизнес заказчика может сделать продвижение эффективным.

Экспертность. Социальные сети и мессенджеры достаточно часто меняют алгоритмы работы с контентом, рекламными продуктами. Подрядчик должен знать об этом всё. Только тогда он сможет эффективно расходовать рекламный бюджет и добиваться поставленных показателей.

Достижения. Показательно, как менеджер формулирует достижения своего агентства. SMM-продвижение должно быть результативным, а показателем результативности могут быть только конкретные цифры и факты, т.е. количественные показатели. Образы и креативность хорошо, но не достаточно.

Конкретные цифры должны быть не только прозвучать, но и должны быть прописаны в договоре как KPI, при достижении которых SMM-агентство будет получать вознаграждение. Обязательно должна быть согласована форма и периодичность отчётности, предоставляемая подрядчиком заказчику. И сделать это надо ещё на стадии выбора SMM-агентства.Закрыть