Главная » РСЯ » Поведенческий таргетинг в РСЯ, что это и можно ли его отключить?

Поведенческий таргетинг в РСЯ, что это и можно ли его отключить?

поведенческий-таргетинг рся

 

 

Если у Вас есть вопросы про то, что такое поведенческий таргетинг в сети яндекса, если Вы хотите знать больше о том как его настроить  и о том можно ли его отключить , то в этой статье Вы найдете ответы на все эти вопросы. А если точнее то Вы узнаете, почему его нельзя настроить или отключить.

 

 

Важно знать: Что такое РСЯ

 

 

Что такое поведенческий таргетинг?

Вся суть поведенческого таргетинга в том, что рекламная сеть яндекса берет за основу: поисковые запросы которые пользователь вводил в поиск, посещение сайтов или тематических площадок, время проведенное на них. Это только самые основных параметры, на самом деле их очень много.

 

На одном из мероприятий яндекса говорилось, что создана масса разных критериев и правил которые собственно и определяют подбор целевой аудитории для РСЯ и продолжается работа над их созданием и совершенствованием. Вот только правда не говорилось о том как они работают, т.е. идется работа одновременно, или все эти инструменты работают и подбирают аудиторию отдельно.

 

Вот в принципе исходя из основных паттернов поведения пользователей, анализе их поисковых запросов, рекламная сеть яндекса и показывает нам рекламу, которая нам может быть интересна.

 

Как настроить?

 

Были времена, когда в графе «настройки в сетях» была кнопка «изменить» и при нажатии на нее, можно было поставить галочку «не учитывать предпочтения пользователей».

 

 

 

 

Но сейчас настали времена, когда яндекс директ уже не предлагает нам отключить эту опцию и она сейчас обязательна при настройке рекламной кампании в рекламной сети яндекса.

 

Хорошо это или плохо, я точно Вас сказать не смогу. Раньше, например, у нас безусловна была возможность настроить  две одинаковые кампании и протестировать как идут заявки с кампании у которой отключен поведенческий таргетинг и у той в которой он включен. Сейчас так уже сделать нельзя.

 

Можно ли не использовать данный вид таргетинга?

 

Ну тут уже думаю, что Вы все поняли, что возможности не использовать данную функцию у нас нет. Я считаю, что поведенческий таргетинг должен использоваться, так без него мы бы теряли значительную часть заинтересованных посетителей. Ну а яндекс директу это тоже безусловно выгодно, ведь это коммерческая площадка и при бльшем количестве кликов яндекс будет больше зарабатывать.

 

Да и к тому же не стоит расстраиваться. Яндекс хочет зарабатывать и поэтому постоянно у нас появляются новые инструменты для поиска клиентов. Ему выгодно чтобы наши объявления были более заметными, и работает над улучшением показов. На момент написания статьи уже появились видео объявления, которые он самостоятельно делает из наших обычных объявлений в РСЯ. Сейчас идет бета тестирование медийно-контекстных банеров, в котором кстати я принимаю участие и доволен результатами. Кстати выглядит они вот так, справа от результатов поиска.

 

 

 

 

Справа от поисковых запросов. Ранее у всех была возможность настраивать такие банера, но оплата производилась за показы объявления, что не всегда оказывалось выгодно. А сейчас мы можем показывать объявления в директе бесплатно и платить только за клики.  Так что все впереди господа!

 

Чем я могу быть Вам полезен?

Создание сайта под ключ

Настройка Яндекс Директ

Поведенческий таргетинг в РСЯ, что это и можно ли его отключить?
4.3 (85.71%) 7 votes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: