Поведенческий таргетинг в РСЯ: понятие и способы его отключения

Автор: | Октябрь 8, 2019

В данной статье прописываются все ответы по поводу поведенческого таргетинга в РСЯ, его настройки и отключения.

Поведенческий таргетинг

Подобный таргетинг заключается в том, что в основе РСЯ применяются поисковые запросы, вводящиеся пользователями в поиск, вход на тематические площадки или ресурсы, время, которое проводится на них. Это лишь основные параметры, в действительности их множество.

На 1-м из мероприятий Яндекса упоминали о том, что существует множество различных правил и факторов, определяющих выбор целевой аудитории для РСЯ и продолжающих проводить работу над их формированием и совершенствованием. Но забыли сказать о принципе их работы, т.е. одновременно ли они осуществляют работу или работа данных инструментов и подбор аудитории происходит отдельно.

Учитывая главные паттерны пользовательского поведения, анализирование запросов в поиске, РСЯ демонстрирует любопытную рекламу. Учитывая главные паттерны пользовательского поведения, анализирование запросов в поиске, РСЯ демонстрирует любопытную рекламу.

Отключение поведенческого таргетинга 

Раньше в «настройках в сетях» имелась кнопочка «изменить», при нажимании которой устанавливалась галочка «не учитывать предпочтения пользователей».

Однако в настоящее время Яндекс.Директ уже не допускает отключение данной опции, теперь она требуется для настройки Яндекс.Директа для РСЯ.

Невозможно понять, плохо это или хорошо. К примеру, ранее имелась возможность настройки двух идентичных кампаний и проведение тестирования заявок с кампаниями, где выключен поведенческий таргетинг и где включен. Теперь такое невозможно.

Можно ли пользоваться таким видом таргетинга?

Уже понятно, что отсутствует возможность не пользоваться такой функцией. Лучше все же использовать его, потому что без него можно потерять много заинтересованных клиентов. Это выгодно Яндекс.Директу, потому что это коммерческая площадка и при множестве кликов Яндекс станет иметь большой заработок.

Не нужно печалиться. Яндекс стремиться зарабатывать, поэтому добавляется новый инструментарий для поиска клиентов. Ему нужны яркие объявления, поэтому улучшает показы. На время написания статьи уже добавили видео объявления, самостоятельно создаваемые им для простых объявлений в РСЯ. Сейчас проходят бета-тесты контекстно-медийных баннеров.

С правой стороны от запросов по поиску. Раньше имелась возможность настройки подобных баннеров, однако оплачивали за показы объявления, что было порой невыгодно. Теперь возможен бесплатный показ объявлений в Директе, при этом оплачиваются лишь клики.