Продвижение товара с помощью SMM-маркетинга

Автор: | Сентябрь 30, 2019

Социальными сетями пользуются практически все. Некоторые даже начинают свой день с того, что просматривают новостную ленту, лежа в постели и едва открыв глаза. Разумеется, опытные маркетологи не упускают возможности превратить этот факт в мощный по привлечению клиентов. Несмотря на «молодость» ( в социальных сетях), этот способ стал фаворитом среди многих маркетологов и достаточно эффективным, благодаря многим преимуществам.

Особенности продвижения через социальные медиа

Главная уникальность этого способа в том, что фактически распространением информации занимаются сами пользователи социальных сетей посредством «лайков» и «репостов». Этот процесс можно назвать вирусным. Основная задача маркетолога в том, чтобы подготовить качественный и актуальный контент, который привлечет первых потенциальных покупателей, заинтересует их и спровоцирует «сарафанное радио», то есть распространение информации среди других пользователей социальной сети.

Популярность этого метода обусловлена несколькими причинами.

Информация на этой площадке распространяется со скоростью клика компьютерной мыши. Число пользователей социальных сетей настолько огромно, что при наличии интересного контента привлечение становится безусловным.

Несмотря на отсутствие личного контакта, между пользователем все же есть определенный уровень доверия. Голосуя своим «лайком» за товар или услугу, пользователь ненавязчиво рекомендует его. Формат общения в сетях имеет заранее доверительный характер.

Сформировать целевую аудиторию в социальной сети не составит особого труда, так при регистрации пользователь оставляет достаточно информации, чтобы выделить его среди остальных по тем или иным признакам. Маркетолог имеет возможность направить контент на конкретную целевую аудиторию, сделав выборку по указанным в анкете данным.

Вопрос о коммуникации с потенциальным клиентом решается сам собой. Общение посредством социальной сети не требует установки дополнительных программных обеспечений и носит удобный и оперативный характер.

Все больше компаний включает SMM-маркетинг в «арсенал» инструментов по привлечению клиентов. И причин для этого действительно много. Прежде всего это высокая скорость распространения информации и низкая стоимость продвижения. В сравнении с затратами на телевидении или в прессе, социальные сети выигрывают безоговорочно.

Безусловно, есть и свои недостатки, к числу которых следует отнести необходимость постоянного обновления контента и высокий риск потери клиентов (подписчиков) из-за предоставления некачественного контента. Также, используя SMM-маркетинг в продвижении бизнеса, достаточно сложно предугадать конечные затраты на рекламу. К тому же, первый результат появится не сразу, а спустя длительное время упорной работы над контентом.

Как и в любом инструменте, в продвижении через социальные сети есть две стороны медали. Но рассмотреть этот способ привлечения клиентов как один из основных в своем маркетинговом плане все-таки стоит.