Продвижение в социальных сетях

Автор: | Октябрь 1, 2019

Все мы живем в век высоких информационных технологий и социальные сети – это, безусловно, неотъемлемая его часть. На сегодняшний день это мощный информационный канал, без которого, уже, пожалуй, не обходится ни один человек, будь то бизнесмен, рабочий, школьник или мама в декрете. Для кого-то социальная сеть – это просто общение, для других (а это уже большинство из нас, как показывает практика) — это способ продвинуть свой бизнес, сайт, блог, услуги, товары. Именно для продвижения выбранной задачи, социальные медиа используют практически все, если у вас есть сайт, но нет группы во Вконтакте, то этот факт, по меньшей мере, вызовет недоумение и удивление у большинства клиентов, следовательно, доверие будет немного подорвано. Поэтому, мы с Вами поговорим о том, как использовать социальные сети именно для продвижения своего бизнеса.

Рассмотрим подробнее несколько самых популярных социальных сетей.

Вконтакте – ну кто ж не знает эту сеть, конечно же, знают абсолютно все, как говорят в простонародье «от мала до велика». Это одна из самых популярных российских социальных сетей. Количество активных пользователей в районе 460 млн. человек, а это очень внушительная цифра. Хотя когда-то эта сеть была создана просто для общения с друзьями. И так как сегодня практически каждый имеет собственный аккаунт ВКонтакте, то соответственно, сеть стала самой востребованной и прибыльной торговой площадкой. Здесь большая вероятность найти именно потенциальных покупателей для своего товара или услуг, т.е. целевую аудиторию. Сеть ВКонтакте постоянно развивается, нужно следить за нововведениями, здесь можно группу оформить как интернет-магазин, это новшество ввели сравнительно недавно. И в самой группе можно выбрать товар, приобрести и оплатить, что облегчает действия для потенциальных покупателей. Для размещения товаров очень удобный интерфейс, можно войти в раздел «товары», выбрать понравившийся и отложить в корзину, точно также, как это сделал бы покупатель в любом другом интернет-магазине. Тут все продумано до мелочей, также есть возможность красиво украсить группу, поставить логотип, оформить ярко «шапку» для визуализации, установить различные приложения, к примеру, такие как, пригласить друзей в группу, оставить отзыв, обсуждения и т.д.

Для продвижения своей группы тут также масса способов, можно, например, разместить рекламу группы или интересного поста в другой группе или площадке, также можно платно подавать контекстную рекламу в самой соц.сети, что конечно привлечет к Вам новых посетителей и поспособствует популярности бренда. При размещении постов можно использовать хэштеги, но не более 7 шт., иначе пост может отправиться в спам.

Хештеги как раз и используются для раскрутки сообщества, самые основные можно добавить в описание группы, 2-3-х достаточно будет, 1-2 хештег можно добавить в описание товара. Кто не знает что такое хештег, вот краткое описание: это слово с решеткой, например #товар. Теги используют для удобной навигации по самой группе, а также и в новостной ленте вас по тегам смогут легко найти. Можно к тегу добавить свой бренд, например #товар@AliExpress. Тогда посетитель попадет именно к вам в группу из новостной ленты.

Сеть ВКонтакте имеет очень высокий охват аудитории, достаточное количество настроек таргетинга, а также возможность рассылки приглашений друзьям в сообщество, если использовать все эти инструменты, то можно продвинуть свое сообщество очень быстро.

Одноклассники – вторая социальная сеть по популярности в России. Эту сеть знает каждый, а, следовательно, использовать ее можно и нужно для раскрутки своего сообщество или услуг. Здесь точно также, как и в вышеописанной сети ВКонтакте, можно создать паблик, группу, сообщество, можно размещать и фото, и видео, и интересный информационный контент. Почему–то бытует мнение, что сеть «Одноклассники» для взрослой аудитории, для пенсионеров, на самом деле это не так! 50% аудитории – это люди, в возрасте до 35 лет! Ну, а во сколько мы сейчас уходим на пенсию, Вы сами прекрасно знаете, поэтому этот миф давно уже в прошлом. С весны 2017 года здесь также стало возможным создавать интернет-магазины с размещением товаров, можно создавать каталоги, можно также загрузить красивую обложку своему сообществу.

Для регулярного постинга (размещение постов) лучше создать контент-план, это поможет привлечь интерес аудитории, проанализируйте, когда самая высокая посещаемость, лучше публиковать в среднем от 3 до 7 постов в день, примерно 1 пост раз в 2 часа. Для продвижения, здесь также лучше использовать ключевые фразы и хештеги.

Посты публикуйте уникальные, т.е. свои, не скопированные откуда-то, этим Вы заинтересуете и привлечете еще больше именно целевой аудитории.

Используйте сеть Одноклассники для продвижения своего бизнеса, эта сеть является одной из лидеров на территории России и стран СНГ.

Инстаграм и Фейсбук– третьи по популярности в России социальные сети. Это американские соц.сети. Инстаграм, несмотря на свой молодой возраст (8 лет), пожалуй, самая молодая и быстрорастущая сеть. Фейсбук – это конечно старейшая крупнейшая мировая соц.сеть, основанная в 2004 г. Если у вас есть профиль в Фейсбук, то Вы легко сможете связать с Инстаграмом, так как это — одна компания, но при этом разные социальные сети, для удобства восприятия поста подписчиками, можете пользоваться функцией «Опубликовать в Инстаграм», что намного облегчит Вам задачу, одно фото – и опубликовываете сразу в двух сетях.

Инстаграм внедрялся в жизнь как приложение с целью обмена фото, чуть позже, добавили видео и, в результате, он стал отличной площадкой для продвижения бизнеса или своей персоны. Пожалуй, самое важное тут, это публиковать яркие красочные фото и делать к ним интересные описания, чтобы как можно больше людей смогли их увидеть и оценить. Конечно, сейчас существует множество SММ раскруток и продвижений, но многое можно делать самому. Здесь также как и ВКонтакте смело используются хештеги. В Фейсбуке для продвижения товаров или услуг лучше пользоваться страницей, именно у страницы больше возможностей: она всем видна и больше подходит для коммерческой деятельности, чем группа, в группе рекламные возможности ограничены.