Главная » SMM маркетинг » Рекомендованная цена на таргетированную рекламу вк

Рекомендованная цена на таргетированную рекламу вк

рекомендуемая-цена-вк

 

 

Вконтакте предлагает нам использовать рекомендованную цену за показы или клики, при запуске таргетированной рекламы. Стоит ли прислушиваться к этому, нужно ли начинать показы с рекомендованной стоимости и с какой цены начать показы в ВК? Сейчас обо всем по порядку.

 

Как правильно выставить цену за 1000 показов

 

При запуске таргетированной рекламы ВКонтакте предлагает нам начинать показы с рекомендованной стоимости, но если Вы не сильно торопитесь и у Вас в запасе есть пара лишних дней, то начинать лучше с показов по минимальной стоимости.

 

рекомендуемая цена

 

Если денег у Вас столько, что Билл Гейтс это охранник Вашего водителя, то тут конечно можно ставить рекомендуемую цену, можно и в несколько раз выше рекомендованной.

 

большой бюджет

 

Ну а покуда при создании и ведении рекламной кампании для себя или для клиента мы руководствуемся главным показателем, это конверсии и их цена, то не стоить прям сходу слушаться ВК и ставить цену за показы по рекомендованной цене. Успеете еще по высокой ставке открутиться.

 

Расчет рекомендованной стоимости идет по аукциону. Ну т.е. чем больше сейчас рекламодателей на определенную аудиторию, тем выше Вам нужно поставить ставку за показы, чтобы Ваше рекламное объявление откручивалось с нормальной скоростью и не висело где-нибудь в низу ленты в самой заднице.

 

Повышаем цену клика

 

Допустим вы собрали аудиторию в 100 000 человек и при запуске ВК скажет Вам что,  рекомендованная цена 300 рублей за 1000 показов.

 

Что будет в том случае если Вы поставите минимальное значение в 30 рублей? Да ни чего страшного, все нормально будет.

 

При показах объявления ВК как бы сортирует людей, на качественных, платежеспособных, которые уже может быть покали что-то ВКонтакте и на тех кто ни хера не покупает и скорее всего не станет Вашим клиентом.

 

Полезно почитать: Что такое виральный охват ВКонтакте. Где посмотреть данные о виральном охвате и как его поднять?

 

Разумеется за вторых, тех кто потенциально не станет нашим клиентом, ВК запросит меньшую стоимость за показы и Вам будет достаточно заплатить всего 30 рублей для того чтобы открутить эту рекламу на эту аудиторию.

 

После того как Вы заметите, что показы стали падать, можно начинать поднимать цену за показы, в этом случае соответственно и показы начнут подниматься. Потом просто следите за откруткой рекламного объявления, чтобы показы шли, в том случае если показы падают, понемногу повышаете стоимость за 1000 показов.

 

падение показов в рекламе вк

 

 

Таким образом со временем, Вы достигнете рекомендованного значения, потратив минимальный бюджет.

 

Если бы изначально при запуске рекламной кампании, Вы поставили рекомендованное значение, то потратили бы больше бюджета. Вы бы платили 300 рублей за показы той аудитории которой можно было бы показать объявление за 30 рублей.

 

По этому если не горит, то лучше начинать показы с минимально допустимого значения, а уже при падении показов постепенно поднимать цену за показы, ну или за клик.

 

Если при раскрутке группы ВК Вы используете только таргетированную рекламу, то можете прочитать вот эту статью, в ней я разбираю 8 способов для раскрутки группы ВКонтакте, конечно не стоит пользоваться всеми этими способами, я там расписал, какие из них можно использовать, а на что лучше не вестись.

 

Чем я могу быть Вам полезен?

Создание сайта под ключ

Настройка Яндекс Директ

Рекомендованная цена на таргетированную рекламу вк
4.5 (90%) 12 votes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: