Главная » РСЯ » Список запрещенных площадок для рся — почему не нужно использовать

Список запрещенных площадок для рся — почему не нужно использовать

список запрещенных площадок рся

 

 

В этой статье речь пойдет о том, почему не стоит пользоваться готовыми списками скаченными из интернета, для того чтобы исключить нежелательные площадки в РСЯ (рекламной сети яндекса). Для тех кто не знает, что такое РСЯ на блоге уже есть подробная статья, в которой я все подробно расписал, так же если у Вас на данный момент нет готовых площадок в рекламной сети яндекса, то можете изучить эту статью, все основные вопросы по настройке рекламы в сети яндекса (РСЯ) я там подробно расписал и она конечно отличается от поисковой.

 

Про списки запрещенных площадок для РСЯ

 

Списки запрещенных площадок есть в сети и Вы конечно можете ими воспользоваться, вот только так никогда не узнаете и не посмотрите, конвертируют ли данные сайты в Вашем бизнесе лидов или нет, т.е. не будете знать на полную-ли катушку используете свою рекламу, неприятно правда?

 

В разном виде бизнесе есть свои нюансы и если например какая-либо площадка, например вконтакте неэффективная, то не стоит отключать ее при настройке другой кампании, ведь на другой нише или услуге все может быть иначе. Так же например в мобильной площадке авито баннера показываются на пол экрана, а в десктопе они мало заметны и на других сайтах это тоже играет свою роль на CTR.

 

Какие площадки необходимо отключать в РСЯ

 

В рекламной сети яндекса нужно вести аналитику своей рекламы, если Вы более менее правильно смогли настроить кампанию, то ее успешность будет завесить от аналитики и отключение лучше проводить позже. Кстати в отличии от поисковой, здесь нужно вырубать не фразы.  Нельзя один раз настроить рекламу и забыть про нее.

 

При аналитике Вы будете видеть какие сайты приносят Вам заявки, а какие только клики и отказы на сайте. Не спорю, есть такие площадки, которые хочется отключить в самом начале ведения, даже не собрав статистику, но делать этого не следует. Идеальный вариант это собрать статистику по площадкам, а далее уже в случае если она не работает, занести ее в список запрещенных.

 

Тем более статистика одной площадки ни как не влияет на общую статистику кампании, в счет идет статистика только по какому-то отдельному сайту. По этому не стоит волноваться, что сайт с плохим CTR поднимет цену клика для других площадок. При ведении кампаний в рекламной сети яндекса, я руководствуюсь главным и как я считаю самым логичным принципом – отключать то, что не приносит заявки, или те объявления, по которым цена заявки выше той которая устраивает клиента.

 

Вот и выходит, что самая большая  ошибка в том, что люди не ведут аналитику рекламной кампании. При аудитах у большинства клиентов которые заказывали настройку у директолога или настроили самостоятельно не велась аналитика вообще. При первичном осмотре уже было видно, что можно смело отключить половину кампании.

 

Дело в том, что не все группы объявлений или даже кампании целиком могут быть успешными. Случается такое, что настроенная кампания в РСЯ по каким-нибудь около тематическим запросам, не приносит конверсий, а зачем тогда вообще использовать какие-то черные списки и исключать плохие площадки? В этом случае нужно отключить кампанию целиком.

 

Только поймите правильно, я не говорю, что в РСЯ нельзя продавать по около тематическим запросам,  все в пределах разумного. Продать услуги тамады можно не только по запросам «заказать тамаду», но и по около целевым, например — «ресторан на свадьбу», а вот продать септик по запросу «шашлык» или услуги микрозаймов по запросу «ремонт авто» куда тяжелее и зачастую цена за конверсию будет выше чем по кампании в которой более менее целевые запросы относящиеся прямо или косвенно к виду бизнеса.

 

Оценивать рентабельность инвестиций в сетях яндекс директа по CTR тоже не верно, CTR зависит от нескольких факторов, это и привлекающая внимание картинка с заголовком и самое главное, место показов наших объявлений. На некоторых площадках CTR может доходить до 3-4% и даже выше, но если Вы ведете аналитику, то Вы будете прекрасно видеть те группы объявлений которые стоит отключить.

 

Как отключить запрещенные площадки в яндекс директ

 

Наконец-то переходим к самому главному – как запретить к показам неэффективные площадки. Про аналитику РСЯ и про то как посмотреть и найти площадки для того чтобы их запретить,  Вы можете тут, а запретить уже собранные мусорные площадки можно через директ напрямую или проще через директ коммандер.

 

Для этого нужно:

— В директ коммандере выбрать нужную нам кампанию

— Перейти в параметры групп объявлений

— В параметрах выбрать «тонкая настройка»

— В этом списке найти запрещенные пщадки

— Нажать на кнопку изменить

 

 

запрещенные площадки

 

 

— Добавить площадку, или нажав на кнопку «добавить списком» внести целый список площадок которые вы хотели бы запретить для показов.

 

 

 

 

 

На этом все, читайте другие статьи на блоге, например — Почему в объявления РСЯ мало показов и нет кликов

 

Чем я могу быть Вам полезен?

Создание сайта под ключ

Настройка Яндекс Директ

Список запрещенных площадок для рся — почему не нужно использовать
5 (100%) 6 votes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Евгений Кудряшов (автор)

    Если остались вопросы, могу ответить в комментариях, спрашивайте!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: