Главная » SMM маркетинг » Виральный охват подписчиков в контакте, что это такое

Виральный охват подписчиков в контакте, что это такое

виральный-охват-что-это-такое

 

 

После прочтения этой статьи Вы поймете, что такое виральный охват подписчиков вконтакте, узнаете про эффективность вирального охвата, про то, где смотреть показатели вирального охвата в группе ВК и какие посты могут стать виральными.

 

Виральный охват это охват который Вы получаете не за счет того, что Ваши подписчики увидели Вашу запись в ленте или зайдя к Вам в сообщество, это не просмотр рекламной записи. Виральный охват это просмотры Ваших записей людьми которые не являются Вашими подписчиками, а заметили Ваш пост за счет того, что листая свою ленту или зайдя к своему другу на страницу, увидели репост Вашей публикации.

 

 

 

Где можно посмотреть виральный охват в группе вконтакте

 

 

Если Вы являетесь администратором сообщества в ВК, то Вам думаю будет интересно посмотреть статистику Ваших записей. Делается это безумно просто:

Для начала Вам нужно перейти в статистику сообщества.

 

 

как посмотреть виральный эффект

 

 

Здесь во вкладке охват Вам будут показаны графики, под графиками Вам нужно просто отключить ту статистику которая Вам не интересна. В данном случае оставить только «виральный охват».

 

виральный эффект

 

 

Если пролистаете ниже, то увидите, что там есть еще масса полезной информации, такой как – пол, возраст, география (по странам и городам), устройства пользователей. Так Вы сможете уже более точнее понять свою целевую аудиторию и подстраивать контент который будет потенциально интересным.

 

Например этот скриншот.

 

 

аналитика аудитории ВК

 

 

Здесь видно, что большинство участников сидит с мобильных устройств, значит нам нужно ориентировать свой контент и в целом вести группу, так чтобы она была удобной для просмотра с мобильных устройств – это и сам дизайн сообщества и дизайн постов и т.д.

 

 

Полезно почитать — как анализировать эффективность SMM продвижения

 

 

Как повысить виральный эффект

 

Для того чтобы получить виральность, нам нужно создавать интересные посты, которые будут набирать репосты, а уже за счет репостов мы получим виральный эффект и даже без таргетированной рекламы наше сообщество будет медленно но верно расти.

 

Полезно почитать — как найти пост вконтакте по дате

 

 

Конечно не все репосты можно считать хорошими, есть такие люди которые репостят по 30 записей на день и у которых в друзьях 10 человек. С таких подписчиков мы конечно хорошего вирального эффекта не получим. Но большинство подписчиков все же будет давать нам желаемый эффект.

 

Какие посты могут стать виральными

 

Тут в зависимости от тематики сообщества и аудитории Вашей группы. Для начала нам лучше проанализировать группы конкурентов и посмотреть какие записи наиболее популярны у конкурентов, дабы не тыкать пальцем небо. Так у нас появится хоть какое-то предстваление, о том какие посты давать чаще. Безусловно это не означает того, что мы должны просто копировать наших конкурентов и ожидать успеха, думать, творить и проводить аналитику нам все же придется.

 

 

Полезно почитать: Как раскрутить группу ВК — 8 основных способов

 

 

Если сказать в общих чертах, то желаемый эффект дадут нам посты которые будут:

 

Развлекающими – юмор и т.д.,юмор нравится всем и даже очень серьезным дядям и тетям.

 

Обучающими – я уверен в том, что в своей теме Вы эксперт и Вам есть, чему научить других.

 

Вдохновляющими — особенно сейчас когда так популярен инфобизнес, многие любят получать ожидания хорошей жизни (только не переусердствуйте, сейчас на просторах интернета много дерьма, не нужно подкидывать дров в костер)

 

Ситуационный – есть какая-нибудь громкая новость, событие, то можно написать об  этом, вероятно это вызовет эмоции и желаемый для нас эффект.

 

Провокационный – побуждает людей ввязываться в обсуждения. Только Вы там осторожней с этим делом, не перегните палку, а то вместо активностей люди начнут отписыватся.

 

Перед публикацией хорошо хорошо продумывайте заголовки и подбирайте картинки, для того, что бы повысить вероятность того, что Вашу запись заметят. Работайте над текстами, видео, гиф и т.д., все это нужно делать качественно, не нужно брать пример с меня. ))

 

 

Полезно почитать — как найти пост вконтакте по слову

 

 

В своей группе на момент написания этой статьи я получаю очень мало вирусного эффекта, из за того, что слегка подзабил на раскрутку группы ВК и ударился в SEO продвижение блога, на данный момент времени, просто для меня это важнее. Вот мои публикации в ВК и не набирают тонны репостов.

 

Подумайте хорошо, может и Вам сейчас совсем не до вирального эффекта и лучше просто заняться настройкой таргетированной или контекстной рекламы. Сделать основу а потом уже делать огненный контент, который понравится Вашей аудитории и поднимет охват в Вашей группе вконтакте.

 

На моем блоге есть обучающие статьи, прочитав которые Вы поймете суть этой рекламы, например про настройку РСЯ можно почитать здесь. Но если что, можете обратиться ко мне за данной услугой, все мои контакты есть на блоге в разделе контактных данных.

 

Чем я могу быть Вам полезен?

Создание сайта под ключ

Настройка Яндекс Директ

Виральный охват подписчиков в контакте, что это такое
5 (100%) 10 votes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Елена

    Я услышала Лоурел и испугалась. Неужели старею? А вообще, звуковое восприятие иногда удивляет, когда мы слушаем песни. Бывает так, что даже на родном языке мы слышим совершенно не то, о чем поют. Стоит теперь и такую особенность нашего восприятия учитывать при размещении информации на своих страничках.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: